08 мая 2019, 11:53

«Жидкая смерть». Как стартап по продаже обычной воды привлек $2 млн

Стартап Liquid Water решил занять новую нишу в индустрии питьевой воды, сделав ставку на молодежные субкультуры. Компания с брендом «Жидкая смерть» попробует конкурировать с энергетиками и газировкой
Читать в полной версии
Фото: Liquid Death

Проект под названием Liquid Death — в переводе на русский «Жидкая смерть» — привлек $2,2 млн инвестиций. Компания будет продавать обычную питьевую воду, но разлитую не в привычные пластиковые бутылки, а в алюминиевые банки, напоминающие пивные.

Стартап основал бывший креативный директор Netflix Майком Чезарио. Последний раунд финансирования, благодаря которому общая сумма дошла до $2,2 млн, привлек $1,6 млн инвестиций. Среди инвесторов оказались инвестиционная компания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун, пишет CNBC.

Основной упор в развитии Liquid Death намерена делать не на продукте, а на его продвижении. Реклама должна быть веселой, ненавязчивой и даже абсурдной — этот подход наглядно показан в первых рекламных видео компании, которые совсем не похожи на традиционную рекламу воды.

«Мы в каком-то смысле смеемся надо всей этой маркетинговой чепухой, — объяснил Чезарио во время конференции BevNet, которая освещает вопросы индустрии напитков. — Потому что около 70% миллениалов не верят в то, о чем вы говорите в обычной рекламе. Даже если вы говорите правду».

«Жидкая смерть» видит свою аудиторию в среде музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge — ответвления альтернативной музыкальной культуры, которое пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака.

«Инвестируют в такую социальную группу только «нездоровые» бренды, такие как производители энергетиков и алкоголя, — объяснил Чезарио. — А есть «здоровые» бренды, особенно работающие с бутилированной водой, которые инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру».

Чезарио заявил, что количество людей, которые относятся к их целевой аудитории, только в Европе и США составляет около 500 млн человек. «Если мы сможем хотя бы 1% превратить в наших клиентов, то это уже будет довольно весомый бизнес», — считает глава Liquid Death.

Один из способов, которыми «Жидкая смерть» намерена достучаться до потребителя — борьба с пластиковыми отходами, которые загрязняют окружающую среду. Для этого компания разливает воду в банки из алюминия: их намного проще перерабатывать. С каждой проданной банки (одна стоит $1,83 с учетом доставки) Liquid Death жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Продукцию компании можно купить только онлайн.

На РБК Quote есть не только новости. Посмотрите, что умеет этот сайт Обучающие материалы
Читайте также