06 мая 2019, 16:15

Эра больших слияний. Зачем объединяются российские торговые сети

Российский ретейл вступил в новую фазу. Перемены затронули прежде всего бюджетный сегмент: некоторые сети решили объединиться, другие сменили собственника. Эксперты рассказали, что происходит с торговлей в России
Читать в полной версии
(Фото: Ольга Погорельская)

В российской торговле началась новая стадия. После бурного роста последних лет ретейл вступил в фазу зрелости. Теперь «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» формируют единую сеть, «Почта России» говорит о планах открыть в своих отделения магазины с фиксированной ценой, а «Магнит» с «Лентой» переживают смену собственников.

В эфире РБК-ТВ профильные эксперты оценили, что происходит с российской торговлей и обратили внимание на не самые очевидные тренды в сегменте ретейла.

Вместе с демографическими и экономическими факторами изменилось поведение покупателей. Современные клиенты торговых сетей делают выбор по другим критериям, нежели 15 лет назад — и не все компании оказались к этому готовы. За последнее время обанкротиились несколько заметных торговых сетей в разных регионах. При этом ситуацией воспользовались игроки нового поколения — прежде всего, интернет-магазины.

Читайте также