12 апр 2019, 14:52

Почему выросли продажи самой странной торговой сети в США

Продажи сети Costco в марте выросли. Компания успешно развивает онлайн-торговлю. Рост интернет-продаж втрое превысил рост совокупных продаж. Такой подход к бизнесу будет стимулировать рост акций Costco, уверены эксперты
Читать в полной версии
Фото: пользователя Lisa Pinehill с сайта flickr.com

Крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания и пятый по величине ретейлер в США Costco Wholesale нарастил продажи в истекшем месяце. Чистые продажи в марте выросли в годовом выражении на 7,4%, до $13,87 млрд, а сопоставимые продажи выросли на 5,7%.

Costco Wholesale называют самой странной торговой сетью в США. Вместо обычных магазинов компания продает товары на складах. Доступ на склад возможен только по платной клубной карте. Ассортимент включает продукты, конфеты, игрушки, бытовые приборы, автомобильные запчасти, ювелирные изделия, мебель и даже бензин. Из всего ассортимента товаров, которые предлагает Costco, наибольшим спросом в марте пользовались товары для дома, предметы интерьера и одежда.

Компания сумела ускорить ростсопоставимых продаж после прибавки в 3,5% в феврале и в 5,2% в январе. Рост продаж наблюдался во всех регионах присутствия компании. В Соединенных Штатах сопоставимые продажи увеличились на 6,9%, в Канаде — на 3,8%, а за пределами Северной Америке — на 1,6%.

Продажи через интернет в марте выросли на 20,6%. В феврале и январе этот показатель был равен 24,2% и 22,1% соответственно. Онлайн-магазин Costco сейчас работает в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, Мексике, Корее и на Тайване.

Компания отметила, что лишний рабочий день в марте этого года в сравнении с прошлогодним мартом позволил продажам вырасти на дополнительные 1%-1,5%.

Что будет с акциями

За последнее десятилетие Costco стал одним из немногих сильных и стабильных игроков в розничной торговле США. По мнению отраслевых экспертов, грамотное управление ценами и растущее проникновение электронной торговли сыграли решающую роль в развитии бизнеса Costco. В UBS назвали торговую сеть одной из самых эффективных в своем секторе.

Результаты последнего квартала показали, что бизнес Costco набирает обороты: компания способна увеличивать прибыль, уверены в UBS.Эксперты банка считают, что успешное развитие интернет-продаж станет ключевым в дальнейшем росте бизнеса компании.

В последнее время бумаги Costco показывают сильную динамику. С начала года акции Costco подорожали на 18,5%, а за год — почти на 28%. Аналитики швейцарского банка UBS рекомендуют покупать акции Costco, ожидая их удорожания в течение года на 12%, до $270 за штуку.

Читайте также