17 янв 2019, 14:56

Бывший глава «Ленты» стал президентом «Магнита». Акции выросли на 4%

В «Магните» появилась новая должность президента. Ее займет Ян Дюннинг, до этого почти десять лет руководивший конкурирующей сетью. Аналитики позитивно оценили данную новость и ждут роста капитализации компании
Читать в полной версии
(Фото: пользователя W2020 с сайта wikimedia.org)

Совет директоров торговой сети «Магнит» назначил Яна Дюннинга президентом и членом правления компании. Котировки отреагировали на эту новость ростом. Должность президента станет новой в структуре управления и дополнит существующую позиции генерального директора, которую занимает Ольга Наумова.

В среду, 16 января, бумаги «Магнита» на время достигли отметки ₽4000 — это произошло первые с сентября прошлого года. Правда, к концу дня котировки отступили до ₽3970. После того, как торговая сеть официально подтвердила назначение Дюннинга президентом, акции возобновили рост и поднялись до ₽4129 за штуку.

Ян Дюннинг возглавлял сеть «Лента» до декабря 2018 года. Под его руководством «Лента» показала одни из самых высоких темпов роста в секторе, сообщили в «Уралсибе». В итоге «Лента» стала лидером российского сегмента гипермаркетов и третьим по размеру игроком рынка продовольственной розницы в целом.

Ольга Наумова была назначена генеральным директором «Магнита» в июне прошлого года — через несколько месяцев после смены состава акционеров компании. До этого она возглавляла ключевой дивизион магазинов экономкласса «Пятерочка», входящий в X5 Retail Group. Под ее руководством «Пятерочка» смогла восстановить быстрые темпы роста и превзойти по объемам продаж «Магнит», рассказали аналитики.

«Приход Дюннинга может способствовать усилению рыночных позиций компании. Мы рассматриваем назначение позитивно», — сообщил аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Эксперт ожидает роста депозитарных расписок «Магнита» с $15,09 до $20.

Сейчас «Магнит» состоит из 12,5 тыс. магазинов в формате «у дома», 244 гипермаркетов, 213 магазинов «Магнит Семейный», а также 4 тыс. «Магнит Косметик». Сейчас торговая сеть представлена в 2800 населенных пунктов.

В третьем квартале 2018 года чистая прибыль компании увеличилась на 10% в годовом выражении. Это стало первым квартальным ростом прибыли со второго квартала 2016 года. Прибыль торговой сети достигла ₽7,6 млрд. Квартальная выручка выросла на 8,4% и составила ₽310 млрд. Компания представит свои финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года и за весь прошедший год 7 февраля 2019 года.

Читайте также