26 фев 2019, 11:22

Target начнет выпускать женское белье. Аналитики советуют покупать акции

Американская сеть магазинов Target запустит собственную линию женского белья и домашней одежды для женщин. Аналитики позитивно оценили этот шаг и предсказали рост котировок
Читать в полной версии
Фото: пользователя Mike Mozart с сайта flickr.com

Одна из крупнейших торговых сетей США Target Corporation начнет продавать женское белье и домашнюю одежду для женщин под собственным брендом, сообщает The Wall Street Journal. Аналитики позитивно оценили перспективы компании, ожидая дальнейшего роста ее акций.

В следующем месяце Target запустит три бренда бюстгальтеров, нижнего белья и одежды для сна — Auden, Stars Above и Colsie. Все три бренда поступят в продажу в марте. В компании ожидают, что выручка от новых коллекций составит более $1 млрд в год.

Согласно планам Target, новые бюстгальтеры будут иметь большие размеры, а их стоимость не превысит $22. Онлайн-магазин Amazon, запустивший аналогичную линию нижнего белья под названием Mae в 2017 году, продает бюстгальтеры по цене $10-$22.

Почему именно сейчас

В течение продолжительного времени на американском рынке белья доминировала сеть Victoria’s Secret, предлагающая покупателям бюстгальтеры с эффектом «пуш-ап» по цене около $60. В последнее время покупатели изменили предпочтения в пользу спортивных и тонких бюстгальтеров, имеющим более естественный вид и менее жесткую форму. Это позволило другим сетям и интернет-магазинам составить конкуренцию лидеру.

Сейчас в Соединенных Штатах набирают популярность новые бренды, среди которых Adore Me, Third Love, Lively, Cuup и Knix, утверждает The Wall Street Journal. Они быстро сориентировались на рынке и дают клиентам то, чего они хотят: удобное неброское белье, сказано в статье. «Через пять лет Victoria`s Secret не сможет продавать то, что они представляют сегодня», — заявила соучредитель и генеральный директор стартапа Third Love Хайди Зак.

В самых популярных моделях бюстгальтеров сейчас часто отсутствуют «косточки», представляющие собой металлическую полоску, которая используется, чтобы придать им более жесткую форму или помочь придать белью эффект «пуш-ап».

По данным исследовательского агентства NPD Group, в 2018 году продажи бюстгальтеров без косточек выросли на 10%, а с косточками — упали на 8%. Кроме того, данные агентства показали, что магазинные продажи нижнего белья в прошлом году упали на 3%, а онлайн-продажи увеличились на 7%.

В последние несколько кварталов Victoria`s Secret неизменно показывает снижение сопоставимых магазинных продаж. В частности, в четвертом квартале 2018 года они упали на 3%, а в 2018 году потеряли 2%.

«Время выбрано верно, — отметил директор по сбыту в Target Марк Триттон. — Потребительские предпочтения в этих категориях эволюционировали, отрасль изменилась и мы создали сильный импульс для роста в нашем одежном бизнесе».

Копировать L Brands, победить Amazon

Target внимательно изучила рынок. Складывается впечатление, что создавая новые бренды белья, Target следовала той же стратегии, что и родительская компания Victoria’s Secret L Brands, утверждает The Wall Street Journal. Линия белья Auden нацелена на покупательниц Victoria’s Secret, а бренд домашней одежды Colsie направлен на тех, кто предпочитал продукцию PINK.

Преимуществом Target в сравнении с Amazon может стать наличие витрин в магазинах и возможность примерить товары, в числе которых есть халаты и пижамы. «Стратегия Amazon работает только для таких типовых изделий как обогреватели — но не для чего-то настолько личного, как нижнее белье», — сказал основатель аналитической компании Marketplace Pulse Хуозас Казиукенас.

Что будет с акциями

Котировки Target упали на 31% за время всеобщего спада на фондовых рынках в четвертом квартале 2018 года. С декабря они неуклонно восстанавливаются, прибавив за это время 18%.

Аналитики Credit Suisse рекомендуют покупать акции Target, ожидая, что в ближайший год они подорожают еще на 9%, до $79. «Свидетельства указывают не только на устойчивую динамику продаж, но и на то, что компания способна нивелировать негативные для маржи факторы, присущие для этого бизнеса», — отметили аналитики швейцарского банка.
Читайте также