30 ноя 2018, 15:16

AT&T запустит новый сервис потокового видео. Аналитики ждут роста акций

В будущем году телекоммуникационный гигант AT&T запустит три версии сервиса для просмотра видео онлайн. Там будут представлены оригинальные фильмы и телесериалы от Warner Bros, Turner и HBO. Это поможет акциям AT&T
Читать в полной версии

Американский мобильный оператор AT&T решил открыть собственный сервис потокового видео, пишет The Wall Street Journal. Это позволит телекоммуникационному гиганту конкурировать с Netflix и Hulu — популярными сервисами, которые вытесняют кабельное телевидение в США и в других странах.

Стриминг на базе HBO

Приобретение Time Warner, переименованной в WarnerMedia, превратило AT&T в крупного производителя кино-и телевизионного контента. В состав WarnerMedia, которая обошлась AT&T в $81 млрд, входят концерн по производству фильмов и телесериалов Warner Bros. Entertainment, кабельная и спутниковая телевизионная сеть HBO, а также Turner Broadcasting System, который владеет новостным телеканалом CNN, детским телеканалом Cartoon Network и TBS. Сейчас AT&T пытается убедить инвесторов в том, что сумеет извлечь выгоду из дорогостоящего приобретения Time Warner

Запуск трехуровневого потокового сервиса компания запланировала на четвертый квартал 2019 года. Во сколько обойдется его запуск компании и какие фильмы и шоу будет включать сервис, AT&T не сообщил.

Известно лишь, что первый уровень стримингового сервиса ориентирован на фильмы, второй будет помимо фильмов содержать оригинальные программы. Третий пакет услуг объединит два предыдущих и дополнится классическими фильмами, комедиями и детскими телепередачами. С течением времени пакеты услуг будут пополняться лицензированным контентом других медиа-компаний, заявил глава WarnerMedia Джон Станки.

По мнению главного исполнительного директора AT&T Рэндалла Стивенсона, телекоммуникационный конгломерат способен сгенерировать в будущем году свободный денежный поток в размере $26 млрд. Это позволит компании не только сократить долговую нагрузку, но и поддерживать высокий уровень дивидендов.

В случае необходимости AT&T готов продать ряд активов, в том числе миноритарные доли в потоковом видео-сервисе Hulu и операторе спутникового телевидения Sky Mexico. Эти пакеты акций и другие активы могут принести $6-$8 млрд. Что касается перспектив роста доходов в 2019 году, то, как прогнозируют в компании, рост скорректированной прибыли на акцию в процентах будет исчисляться невысокими однозначными числами.

Чего ждут от акций аналитики

Аналитики Oppenheimer считают, что AT&T извлекла выгоду из снижения цены на беспроводную связь. Большинство беспроводных операторов предоставили в этом году большие скидки, что позволило всей отрасли улучшить производительность основного бизнеса — услуг связи для мобильных телефонов. Таким способом компании компенсировали низкие показатели телевизионного сегмента бизнеса.

Телекоммуникационный конгломерат способен сократить долговую нагрузку и достичь в 2019 году показателя debt/EBITDA на уровне 2,5х. Эксперты Oppenheimer ожидают, что в 2019 финансовом году компания способна сгенерировать FCF в размере $27 млрд. Кроме того, аналитики подсчитали, что ежегодно AT&T сможет сокращать долговую нагрузку на $8 млрд.

В Oppenheimer считают, что AT&T, крупнейший поставщик услуг проводной связи и платного ТВ в США, имеет привлекательную дивидендную доходность. Компания имеет возможность различными путями интегрировать свои услуги. Эксперты уверены, что виртуализированные технологии способны значительно сократить капитальные затраты компании.

Эксперты прогнозируют рост свободного денежного потока в пересчете на акцию на 6% в год. Аналитики также отметили, что исторически компания показывает в год, следующий за крупной сделкой по приобретению, высокие результаты.

На ближайшие год-полтора в Oppenheimer установили для акций AT&T цель на отметке $41. Потенциал роста от текущего ценового уровня составляет 34%.

Читайте также