29 ноя 2018, 08:29

Disney наймет Google для продажи рекламы. Это принесет миллионы долларов

Walt Disney начнет использовать Google Ad Manager для своих рекламных кампаний. Это принесет Google десятки миллионов долларов. Аналитики Barclays рекомендуют покупать акции компании
Читать в полной версии
Фото: пользователя Cindy Schultz с сайта flickr.com

Один из крупнейших конгломератов в индустрии развлечений The Walt Disney Company будет использовать технологии Google для своих рекламных кампаний в интернете, сообщил The Wall Street Journal. Это значит, что «Дисней» завершит многолетнее сотрудничество с принадлежащей Comcast платформой для видеорекламы Freewheel. Совместная деятельность Walt Disney и Google принесет последней десятки миллионов долларов, пишет The Wall Street Journal.

Рекламу научат адаптироваться

Принадлежащие «Диснею» телеканалы ABC, ESPN и Freeform воспользуются сервисом онлайн-рекламы Google Ad Manager для объединения своей службы цифровой рекламы. Объединение пройдет в рамках централизации рекламных операций и технологий. Результатом станет реклама, подходящая для разных форматов — для мобильных телефонов, приложений и дисплеев, включая потоковое видео.

«Сегодня люди хотят, чтобы транслируемые по телевидению программы поддавались тому же контролю и обладали той же гибкостью, что и интернет-программы, — прокомментировал сделку директор по развитию бизнеса в Google Филипп Шиндлер. — Новое сотрудничество позволит нам передать лучшие из наших цифровых рекламных технологий компании Walt Disney и создавать новые продвинутые видеоролики с актуальной рекламой, подходящей для любого экрана и контента — как для интернета, так и для мобильных приложений, умного телевидения или живой трансляции».

«Обе компании — The Walt Disney Company и Google — находятся в авангарде тех, кто преобразует модели восприятия рекламы, и нас вдохновляет возможность вместе продолжать двигать индустрию вперед», — заявил председатель прямого, потребительского и международного подразделения Disney Кевин Мейер.

Сколько заработает Google

В последнее время такие цифровые гиганты, как Google и Facebook были полны решимости получить выгоду от телевизионной рекламы, создавая телевизионным сетям конкуренцию при помощи продуктов YouTube TV и Facebook Watch. Однако сотрудничество между Walt Disney и Google говорит о том, что компании готовы не только соперничать, но и работать вместе.

Ожидается, что в ближайшие три года сделка будет приносить Google ежегодную выручку в десятки миллионов долларов. Доходы будут расти по мере того, как телевизионные сети начнут реорганизовывать свою систему рекламы с учетом растущего числа пользователей, меняющих свои подписки в пользу цифрового стримингового сервиса.

Как поступить с акциями

Аналитики британского банка Barclays рекомендуют покупать акции американского холдинга Alphabet, которому принадлежит Google. «Google продолжает наращивать выручку и прибыль на акцию. Компания вносит новшества в свой продукт, способности которого к машинному обучению поможет рекламодателям увеличивать прибыль на капитал. В свою очередь это будет способствовать дальнейшему распределению бюджетов рекламных компаний на счета Google», — комментируют в банке свою рекомендацию.

Советует покупать акции Alphabet и 41 аналитик, входящий в консенсус Refinitiv. Держать рекомендует лишь трое экспертов, а продавать не советует никто. Консенсус ожидает, что в ближайшие 12 месяцев бумаги компании подорожают на 28,27%, до $1397,3.

В отношении бумаг The Walt Disney Company консенсус Refinitiv также рекомендует покупать, ожидая, что в ближайший год они подорожают на 7,2%, до $122,1. Из всех аналитиков, входящих в консенсус, 14 советуют покупать, девять — держать и двое продавать.

Читайте также