02 окт 2018, 11:29

Marriott инвестирует $250 млн в отели Африки. Аналитики ждут роста акций

Marriott International в ближайшие пять лет планирует увеличить число своих отелей в Африке на 50%. Компания потратит на это $250 млн. В общей сложности гостиничная сеть намерена построить 200 новых отелей по всему миру
Читать в полной версии
Фото: Marriott.com

Международная гостиничная сеть Marriott решила вложить $250 млн в возведение отелей в Африке. В рамках анонсированного расширения бизнеса Marriott увеличит количество гостиниц в Гане, Кении, Марокко и ЮАР, а также откроет свою первую гостиницу в Мозамбике.

Сейчас Marriott насчитывает 6700 объектов в 130 странах, включая 21 африканскую страну. До 2023 года Marriott откроет 200 новых отелей с 38 тыс. номеров. Это позволит компании создать 12 тыс. новых рабочих мест.

В последние годы гостиничная сеть увеличивает объем своих инвестиций в Африку, чтобы воспользоваться преимуществами быстрого роста экономики региона и улучшением транспортных связей между странами региона.

Африканский континент привлекает и другие гостиничные сети. Недавно о планах расширения бизнеса на этом материке объявила гостиничная сеть AccorHotels, которая уже имеет более 100 отелей в Африке. Компания выделила $1 млрд на строительство новых гостиниц в регионе.

Что прогнозируют аналитики

Аналитики Уолл-Стрит ожидают роста акций Marriott. Согласно консенсус-прогнозу Thomson Reuters, из 25 аналитиков 12 рекомендуют покупать бумаги гостиничной сети, 13 экспертов — держать. Акции Marriott вырастут в течение года на 12,7%, до $145,9 за штуку, следует из консенсус-прогноза.

Читайте также