17 сен 2018, 20:54

Amazon запустил новый онлайн-магазин. Усилит ли это рост компании?

Amazon запустил новый онлайн-магазин для малого и среднего бизнеса в США под названием Storefronts. Сервис будет предлагать более миллиона продуктов от 20 тыс. американских предприятий
Читать в полной версии
Фото: пользователя Alan Levine с сайта flickr.com

Среди 25 категорий товаров от производителей из всех 50 штатов страны представлены книги и кухонные принадлежности, товары для животных, школьные принадлежности и др.

Для продвижения Storefronts компания впервые за всю историю своего существования будет транслировать национальную телевизионную рекламу с участием компаний, которые продают свои товары на Amazon. Видеоролики расскажут о компаниях-продавцах, представят их магазины и владельцев. Новый интернет-магазин позволит покупателям напрямую приобретать товары у американских предпринимателей.

Ранее в этом году Amazon представила отчет о развитии малого бизнеса в США. Согласно оценкам, приведенным в отчете, малый и средний бизнес, представленный на Amazon, создал более 900 тыс. рабочих мест по всему миру. А международные компании продают через онлайн-магазин Amazon более половины своей продукции.

В июле Amazon ограничила пространство для продавцов, которые слишком долго хранят товары на складах компании. В попытках справиться с переполненностью своих центров Amazon также передала свои логистические технологии на внешние склады.

Сложности Amazon в работе с целыми сегментами различных рынков, представленными небольшими компаниями — не новость, комментирует новую инициативу Amazon Даниил Егоров, руководитель управления торговых стратегий Dukascopy Bank SA. «Наиболее тяжелая ситуация сложилась в сфере одежды и высококлассного спортинвентаря, который в основном производится средним и малым бизнесом. В итоге несколько сотен производителей из числа малого и среднего бизнеса были удалены с сайтов компании», — объяснил эксперт.

Будет ли онлайн-магазин стимулировать рост акций?

Выделение малого и среднего бизнеса в отдельный сегмент стало одной из самых крупных новостей в мировом ретейле в сентябре, однако пока к значительному росту акций компании это не привело.

«Если инициатива найдет понимание у производителей, у Amazon Storefront будут отличные шансы на рост прибыли. Впрочем, сейчас, после первой реакции на эту инициативу, акции компании опустились до рекордных в этом году 1946 долларов за акцию. К концу недели они должны вернуться к комфортному диапазону 1970-1990», — считает Даниил Егоров из Dukascopy Bank.

Согласно консенсус-прогнозу Thomson Reuters, акции Amazon имеют хорошие перспективы роста. В общей сложности 45 аналитиков из 48 рекомендуют покупать бумаги интернет-магазина. У одного из фаворитов Уолл-Стрит прогнозная цена акций на ближайший год превосходит текущий уровень на 10,5%. С начала года акции Amazon выросли почти на 64%, тогда как индекс S&P 500 за этот же период поднялся на 8,3%.

Читайте также