23 ноя 2018, 16:56

Деньги в подушку. Можно ли заработать на магазинах товаров для сна

Тысячи магазинов в США закрылись в этом году. Это на руку тем ретейлерам, которые остались в бизнесе и борются за покупателей в сезон рождественских распродаж. В числе фаворитов оказалась сеть магазинов Bed Bath & Beyond
Читать в полной версии
Фото: пользователя Megan Story с сайта flickr.com

Миллионы американцев стекаются в магазины в вечер Дня благодарения (22 ноября) и Черную пятницу (23 ноября). Правда, в этом году в США стало меньше известных универмагов. По данным Coresight Research, с начала 2018 года в стране закрылось 5468 магазинов, а в 2017 году из американских городов исчезло 6765 магазинов.

Ушли в прошлое тысячи магазинов таких известных брендов как Toys «R» Us, Sears, Bon-Ton, RadioShack и Limited. Освободившуюся нишу продавцов игрушек, стиральных машин, одежды, электроники и товаров для дома пытаются занять уцелевшие сетевые гипермаркеты, пишет The Wall Street Journal.

Закрытие столь большого числа магазинов способствовало росту продаж в действующих сетевых универмагах, в том числе Macy’s, Best Buy и Bed Bath & Beyond, которая продает подушки, одеяла, настольные лампы, полотенца и другие товары для ванных и спален.

О том, что продажи в конце года могут существенно подняться, говорит и рост потребительских настроений, и данные опросов двух тысяч американцев. Опросы, проведенные Conference Board, показали, что американцы в среднем готовы потратить в этом году на рождественские подарки $627, а не $560, как год назад.

Что продает Bed Bath & Beyond

Bed Bath & Beyond, как и другие гипермаркеты, должен извлечь пользу из сезона праздничных распродаж. Разнообразие ассортимента — от товаров для дома и различной кухонной утвари до мебели — позволит ретейлеру найти своего покупателя и нарастить продажи, которые в последнее время снижаются.

Сейчас компания модернизирует магазины, акцентируя внимание на декоративной мебели и цифровых платформах. В настоящий момент Bed Bath & Beyond управляет примерно 1530 магазинами, а также различными веб-сайтами, приложениями и другими интерактивными платформами по продаже товаров для ванной и спальни.​

В праздничный сезон все ретейлеры, так или иначе, нарастят свои продажи, и на этом позитиве будут пользоваться спросом и их акции. Не станет исключением Bed Bath & Beyond, считают аналитики CFRA. Эксперты ждут роста котировок этой компании в течение полугода на 24,8%, до $16 за акцию.

Как компания возвращает клиентов

В CFRA не ждут быстрого улучшения финансовых показателей торговой сети. Bed Bath & Beyond потребуется время для того, чтобы реструктуризация принесла результаты. Этим объясняются слабые результаты истекшего квартала и невысокие ожидания на 2019 финансовый год по продажам и прибыли.

По оценкам экспертов, ситуация в компании стабилизируется к 2020 году. Хотя сопоставимые продажи будут продолжать снижаться в 2019 году, рост выручки поддержит рост онлайн-продаж, считает аналитик CFRA Анджело Дзино. Его обнадежила сфокусированность ретейлера на максимизации долгосрочной прибыльности и способности генерировать стабильный FCF.

В плюс играет и то, что Bed Bath & Beyond стабильно выплачивает дивиденды, доходность которых превышает 4%. В конечном итоге у бумаги торговой сети остается большой потенциал роста, заключили аналитики.

Дивиденды: как их получить и не остаться в минусе Обучающие материалы
Читайте также