09 авг 2018, 09:16

Отельеры из Marriott начнут катать гостей на яхтах. Что будет с акциями?

Гостиничная компания Marriott International займется круизами для состоятельных клиентов. Аналитики ожидают, что это поможет корпорации нарастить выручку и прибыль. Эксперты рекомендуют покупать акции
Читать в полной версии
Фото: ritzcarlton.com

Компания по управлению гостиничными сетями Marriott International приступила к развитию нового сегмента. Под брендом The Ritz-Carlton Yacht Collection компания планирует устраивать круизы на люксовых яхтах с относительно небольшим количеством кают. В Marriott рассчитывают, что новый сервис позволит им стать первой гостиничной сетью, которая предоставляет роскошное проживание как на берегу, так и на море.

Круизы будут длиться от семи до десяти дней. Благодаря небольшим размерам судно сможет зайти в уникальные места, обычно недоступные большим круизным лайнерам. В компании называют популярные среди туристов Капри, Портофино, Сен-Бартелеми и Картахену. Это может стать новой точкой роста выручки и прибыли компании, считают аналитики «Фридом Финанс».

Покупать или продавать

По данным NASDAQ, в течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост прибыли компании в среднем на 11,34% в год. В этом году аналитики прогнозируют рост выручки на 35,32% по сравнению с прошлым годом; в следующем году выручка должна вырасти на 7,85% по сравнению с прогнозируемыми доходами 2018 года.

В понедельник акции Marriott International упали на 2,5% после выхода результатов второго квартала, так как отчетность разочаровала инвесторов. Во вторник на бирже NASDAQ акции подешевели на 3,75%, до $124,43.

11 аналитиков, опрошенных Bloomberg, рекомендуют покупать акции Marriott International, 14 аналитиков советуют держать акции в портфеле. Среди опрошенных экспертов никто не дал рекомендации на продажу акций. Средняя прогнозная цена по бумагам составляет $145,65. Потенциал роста по бумагам в перспективе года составляет около 17%.

Чем сейчас занимается Marriott

Marriott International объединяет более 6500 отелей в 127 странах и регионах. В 2017 финансовом году оборот компании превысил $22 млрд.

Во втором квартале 2018 года выручка увеличилась с $5,21 млрд до $5,35 млрд, в то время как аналитики ожидали $5,84 млрд. Валовой доход от комиссионных сборов за этот период вырос на 12% год к году до $951 млн.

Во втором квартале чистая прибыль составила $610 млн, что на 25% больше по сравнению с предыдущим годом. Скорректированная чистая прибыль за второй квартал составила $ 619 млн, что на 46% больше, чем в предыдущем году. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 15%.

Активность туристов позволила сети отелей Marriott International увеличить продажи во всех регионах. Позитивным для компании также стало слияние с сетью Starwood Hotels & Resorts.

Marriott выкупила 6,2 млн обыкновенных акций компании за $850 млн во втором квартале. С начала года по 6 августа компания выкупила 14,1 млн акций за $1,9 млрд.

Во втором квартале 2018 года средний доход от одного номера вырос на 3,8%. Компания ожидает, что в целом в третьем и четвертом квартале 2018 года этот показатель увеличится на 2,5–3,0%, а в 2018 году он улучшится примерно на 3–4%. В ближайшее время компания Marriott International представит новую программу лояльности для своих клиентов.

Читайте также