13 июл 2018, 13:06

Интернет-агрегаторам добавят ответственности. Как это скажется на Яндексе

Онлайн-агрегаторы будут нести ответственность за информацию, предоставленную продавцами. Аналитики «Уралсиба» по-прежнему не рекомендуют покупать акции «Яндекса» (рекомендация «держать»).
Читать в полной версии

Профильный комитет Госдумы рекомендовал принять во втором чтении поправки к закону «О защите прав потребителей», фактически уравнивающие агрегаторов и продавцов в части ответственности за предоставление недостоверной информации потребителям.

Ранее было согласовано, что агрегатор не будет нести ответственность за предоставление неверной информации в случае, если он не вносил каких- либо изменений в данные о товаре, переданные продавцом.

Измененный проект поправок в закон «О защите прав потребителей» фактически возвращает основные опасения отрасли. Сектор онлайн-торговли обладает хорошими перспективами роста, но регуляторные риски остаются достаточно высокими, отмечают аналитики «Уралсиба». В банке рекомендуют воздержаться о каких-либо операций с акциями «Яндекса» (рекомендация «держать»).

Читайте также