06 июл 2018, 16:57

Покупать или продавать. «Яндекс.Дзен» стал самостоятельным направлением

Выделение «Дзен» в отдельный бизнес свидетельствует об уверенности менеджмента «Яндекса» в перспективах сервиса, отмечают в БКС. Новые направления будут способствовать росту прибыли и подъему котировок акций компании.
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Сервис «Яндекс.Дзен» стал самостоятельным направлением бизнеса. «Дзен» использует алгоритмы искусственного интеллекта для подбора пользователям персональной ленты контента (статьи и видео) на стартовой странице «Яндекса» и в «Яндекс.Лончер» на устройствах Андроид. Также сервис включает в себя платформу, с помощью которой авторы могут публиковать контент напрямую в ленту.

«Яндекс» оценивает текущую выручку этого направления в 4 млрд руб. (около 3% показателя группы): 13 млн пользователей ежедневно проводят в ленте в среднем 20 минут в день.

Выделение «Дзен» в отдельный бизнес свидетельствует об уверенности менеджмента «Яндекса» в перспективах сервиса и должно дать импульс к поиску дополнительной стоимости среди многих других развивающихся направлений бизнеса «Яндекса», что создаст новый долгосрочный драйвер роста котировок компании, отмечает эксперт БКС Митч Митчелл.

Читайте также