19 июн 2018, 15:18

Популярность Adobe растет. Самое время инвестировать в компанию

Число подписчиков Adobe Creative Cloud и Adobe Marketing Cloud растет. Аналитики UBS рекомендуют покупать акции компании.
Читать в полной версии

Американский производитель программного обеспечения Adobe Systems показал хорошие результаты во втором квартале 2018 финансового года. Среднегодовой регулярный доход (ARR) в сегменте цифрового медиа более или менее совпал с консенсус-прогнозом, составив $6,06 млрд. Прибыль на акцию (EPS) достигла $1,66 (на 8% выше консенсуса), чему способствовало снижение налоговой ставки (-5%).

Руководство компании пока не обнародовало ориентиры на 2018 год по ARR в сегменте цифрового медиа. Однако согласно расчетам аналитиков UBS, по итогам года показатель окажется заметно выше, чем предполагало руководство компании ранее.

В банке ожидают от компании хороших темпов роста. По прогнозу UBS, в 2018 году число подписчиков сервиса Creative Cloud (полная коллекция приложений Adobe для настольных ПК и мобильных устройств с доступом онлайн) вырастет на 22%, а выручка на одного пользователя увеличится на 1,5% в результате того, что:

  • выручка от пользователей, возобновивших подписку по полной цене, превысит выручку от новых пользователей, купивших лицензии со скидкой;
  • цены на Adobe Marketing Cloud (набор инструментов в области веб-аналитики и оптимизации контента) вырастут на 15%;
  • совокупная выручка увеличится на 23%.

Adobe держит затраты под контролем, а прибыль растет параллельно выручке. Согласно прогнозу аналитиков UBS, рост прибыли на акцию (EPS), снижение ставки налога и увеличение объемов обратного выкупа будут способствовать росту акций компании. В банке рекомендуют покупать акции Adobe Systems.

Читайте также