31 мая 2018, 15:43

Продавать или держать. Что будет с акциями владельца Victoria's Secret

Американский одежный ретейлер L Brands (бренды Victoria's Secret, Bath&Body Works) опубликовал плохую отчетность за первый квартал 2018 года. Эксперты расходятся во мнении, как оценивать текущую ситуацию в компании.
Читать в полной версии
Фото: lb.com

Результаты L Brands за первый квартал 2018 года (завершился пятого мая) оказались заметно хуже, чем в 2017 году. Чистая прибыль компании упала на 50%, несмотря на рост продаж на 8%. Прибыль на акцию уменьшилась с $0,33 до $0,17. Сопоставимые магазинные продажи снизились на 2% по сравнению с прошлым годом. По итогам первого квартала руководство компании понизило прогноз прибыли на акцию на весь 2018 год с $2,95-$3,25 до $2,7-$3.

Аналитики по-разному среагировали на новость.

Дайте две

По мнению экспертов Deutsche Bank, теперь, когда ориентиры L Brands на второй и третий квартал выглядят более достижимыми, котировки акций компании будут колебаться менее значительно в краткосрочной перспективе. В банке полагают, что запланированное обновление линейки товаров (в частности, в Victoria's Secret) улучшит результаты компании и в то же время увеличит дивидендную доходность примерно до 7%.

В Morgan Stanley уверены, что трудности L Brands (в основном в бренде Victoria's Secret) являются временными, так как не связаны с какими-либо структурными изменениями в одежной индустрии. В марте сопоставимые магазинные продажи снизились на 6% по сравнению с тем же периодом двумя годами ранее, а акции компании с начала года упали на 40%. Сейчас компания проводит рекламные компании с целью увеличить товарооборот и нарастить число клиентов. При этом аналитики уже отмечают заметный рост клиентской базы, половину которого составляют покупатели младше 30 лет. Аналитики считают, что со временем эти дополнительные инвестиции окупятся, а пока рост клиентской базы, сильные результаты бренда Bath&Body Works и продаж косметических средств и одежды для спорта и сна являются хорошими признаками.

Торопиться не надо

Несколько более осторожны в прогнозах в Wells Fargo. Несмотря на текущую нестабильность продаж, аналитики по-прежнему полагают, что L Brands является лучшей компанией в своем секторе. Однако в банке считают, что ряд рисков может ухудшить положение компании. Среди них – неопределенность результатов новой стратегия (L Brands прекратил производство одежды для плавания), или дальнейшее замедление темпов роста продаж. Поэтому в Wells Fargo не советуют сейчас совершать какие-либо операции с акциями компании (рекомендация «держать»).

Читайте также