14 мая 2018, 11:47

Сопоставимые магазинные продажи L. Brands ухудшились. Что будет с акциями

Сопоставимые магазинные продажи продавца одежды L. Brands ухудшились в апреле 2018 года. На прибыль компании негативно влияет ее рекламная деятельность.
Читать в полной версии

Американский одежный ретейлер L. Brands (бренды Victoria's Secret, Bath&Body Works, PINK) обнародовал данные по продажам за апрель 2018 года.

Совокупные сопоставимые продажи (по одним и тем же группам товаров в магазинах, открытых в предыдущем отчетном периоде или ранее) в апреле 2018 года не изменились по сравнению с тем же периодом 2017 года. Негативное влияние на показатель оказали пасхальные праздники. В марте сопоставимые магазинные продажи выросли на 4%. Значительно выросли сопоставимые продажи по направлению Bath & Body Works (+6%), однако этот рост полностью нивелировало падение по бренду Victoria's Secret.

Аналитики Deutsche Bank обеспокоены, что рекламная деятельность L. Brands продолжает негативно влиять на прибыль компании. В банке ожидают, что руководство L. Brands понизит ориентир в отношении прибыли на акцию на 2018 год. Впрочем, дивидендная доходность по акциям L. Brands остается самой высокой среди аналогичных компаний (примерно 7%), что может поддержать котировки акций компании.

Deutsche Bank понизил прогнозную цену акций L. Brands, однако потенциал роста котировок по-прежнему высок: с начала года акции упали на 46%. Аналитики рекомендуют покупать.

Читайте также