07 окт 2019, 17:57

Зачем российским банкам понадобилось продавать собственные СИМ-карты

Крупные банки начали предоставлять клиентам сотовую связь. Для этого они запустили виртуальных операторов мобильной связи. Аналитики рассказали, для чего банки вышли в новую бизнес-нишу
Читать в полной версии
Фото: Jan Vašek / Pixabay

Российские банки один за другим запустили продажу собственных СИМ-карт. В конце сентября ВТБ представил виртуального оператора мобильной связи «ВТБ Мобайл». До этого аналогичный проект представил Сбербанк (под брендом «СберМобайл») и «Тинькофф».

Все три банковских оператора связи работают на инфраструктуре Tele2. Это значит, что ни Сбербанк, ни ВТБ, ни «Тинькофф» не строили собственные вышки сотовой связи. Банки просто заключили договор с Tele2 об использовании уже имеющихся мощностей.

Подробнее о том, что такое виртуальные операторы, а также почему этим заинтересовались банки и крупный бизнес в целом, смотрите на видео:

Сейчас российские виртуальные операторы обслуживают около 3% мобильных абонентов. За последний год количество пользователей таких операторов увеличилось на 18%, или на 1 млн человек, подсчитали в «ТМТ Консалтинге». База пользователей всего мобильного рынка в стране за этот период не изменилась.

В мире количество виртуальных операторов сотовой связи уже достигло почти 1 тыс., и на их долю приходится около 10% всех абонентов сотовой связи в мире.

Сравнение компаний: как найти инвестиционную идею Обучающие материалы
Читайте также