24 мар 2017, 10:55

"Дикси" увеличит долю СТМ до 25% до конца 2017 года

Читать в полной версии
Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным преимуществом и позволяют сети дифференцировать свой ассортимент. СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети.

Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «ДИКСИ» и «Виктория» - замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Помимо уникальных торговых марок, «ДИКСИ» развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом». Доля марки «Первым делом», ориентированной на сегмент «первой цены», в продажах СТМ займет около 7%.

«Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам», - говорит директор управления собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 778 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

В 2016 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 311 млрд руб.

Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.

По сообщению компании

Читайте также