10 апр 2018, 11:02

Бизнес-модель по-китайски. Время инвестировать в Momo

Бизнес-модель Momo достаточно устойчива, так как большую часть дохода ей приносят платные сервисы. Рекламная выручка сохраняет высокий потенциал роста.
Читать в полной версии

Социальная сеть помогает пользователям наладить связи на основе геолокации, позволяя пользователям определять расстояние между собой и собеседником в реальном времени, знакомиться и развивать отношения. К концу 2017 аудитория социальной сети составляла 99,1 млн человек.

Бизнес-модель Momo проста: компания делит доходы с поставщиками контента, тем самым стимулируя его производство и повышая свою популярность. Основной доход компания получает за счет трансляции видео, в то время как для других социальных сетей основным источником доходов является  реклама.

К основным рискам стоит отнести высокую конкуренцию в секторе и, как следствие, неспособность удержать или нарастить аудиторию, а также серьезную зависимость доходов от видеосервисов.

Читайте также