Инвестиции
0
0

Victoria’s Secret утроит темпы закрытия магазинов. Пора продавать акции?

Владелец известного бренда Victoria’s Secret – L Brands – закроет в 2019 году в три раза больше магазинов, чем годом ранее. Это вызвано неизменным ухудшением результатов сети нижнего белья. Акции L Brands подешевели
Фото: пользователя Lynac с сайта flickr.com
Фото: пользователя Lynac с сайта flickr.com

Компания L Brands, которой принадлежит сеть магазинов женского белья Victoria’s Secret, объявила, что закроет 53 магазина в Северной Америке в 2019 году. Это более чем в три раза превышает число магазинов, закрытых в прошлом году, сообщил Bloomberg.

В L Brands приняли это решение в условиях постоянно ухудшающихся показателей бренда. В минувшем квартале продажи Victoria’s Secret уменьшились на 5%, до $2,53 млрд, а сопоставимые продажи упали на 3%. После выхода разочаровывающих финансовых показателей за минувший квартал котировки L Brands упали на 8,6%.

В чем проблема Victoria’s Secret

В последнее время Victoria`s Secret неизменно показывает снижение сопоставимых магазинных продаж. С 2017 года показатель падал практически в каждом квартале. Бренд не сумел улучшить результаты даже во время праздничного сезона, ставшего чрезвычайно благоприятным для многих торговых сетей в Соединенных Штатах.

В течение многих лет Victoria’s Secret критикуют за неспособность идти в ногу с меняющимся потребительским спросом, сказано в статье Bloomberg. Основной проблемой является то, что сейчас женщины предпочитают белье, имеющее более естественный вид и подходящее всем типам фигур — в отличие от более сложных и менее повседневных моделей Victoria's Secret, говорится в публикации. Некоторым также нравится удобство и более низкие цены при покупках онлайн, что провоцирует отток покупателей из магазинов, указал The Wall Street Journal.

«Что объединяет продовольственный концерн Kraft Heinz, пивоваренную компанию Anheuser-Busch и бренд нижнего белья Victoria’s Secret? — пишет газета. — То, что все три компании оказались в сложном положении из-за изменений в предпочтениях потребителей и конкуренции. Их ошибки — еще одно напоминание, что бизнес, который отказывается меняться, долго не живет».

То, что происходит с Victoria’s Secret, говорит о том, что лидирующее положение на рынке еще не гарантирует успех в будущем. Легендарный бренд нижнего белья сталкивается с возрастающей конкуренцией со стороны крупных ретейлеров — Amazon и с недавнего времени Target, который на этой неделе сообщил, что запускает собственные бренды женского белья и домашней одежды для женщин.

Прибыль L Brands упала почти на 19%

Сложная ситуация Victoria’s Secret обусловило слабость результатов всей родительской компании L Brands. В минувшем квартале продажи компании выросли всего на 0,61% по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года, до $4,9 млрд. Это на 0,56% ниже, чем ожидал консенсус Refinitiv.

Чистая прибыль L Brands составила $540,1 млн, что на 18,67% ниже, чем в четвертом квартале 2017 года, и на 3,86% меньше прогноза аналитиков. Соответствующая прибыль на акцию составила $1,94 против $2,33 годом ранее и прогнозных $2,04 на акцию.

Подобные результаты побудили L Brands понизить ориентиры по прибыли компании на 2019 год до $2,2-$2,6 на акцию. Консенсус Refinitiv прогнозирует $2,82 на акцию. По мнению аналитиков Barclays Capital, L Brands понизила ориентиры, чтобы получить гибкость, необходимую для корректировки бизнес-модели. Согласно расчетам банка, верхняя граница диапазона подразумевает незначительное снижение маржи по сравнению с предыдущим годом, а нижняя граница — снижение более чем на 1%.

Чего ожидать от акций

После выхода отчетности акции L Brands упали на 8,6%. Реакция инвесторов торгов указывает на разочарование рынка перспективами, обозначенными в новых ориентирах, отметили аналитики Barclays Capital. «Однако мы рассматриваем это как потенциально конструктивное развитие событий на долгосрочном горизонте инвестирования», — заверили в банке.

В банке ожидают, что в ближайший год бумаги L Brands подорожают на 13%, до $31, и рекомендуют держать акции компании. Консенсус Refinitiv также советует держать бумаги L Brands. Из 28 опрошенных аналитиков восемь рекомендуют покупать, 17 держать и трое продавать акции. Прогнозная цена составляет $33,34, что подразумевает потенциал роста в 21,68%.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Курс юаня упал ниже ₽12,5 впервые с 6 марта 17:39 · 0
Минфин Бельгии отказался признать силу указа Путина об обмене активами 16:35 · 0
Состояние Марка Цукерберга за один день упало на $18 млрд 16:07 · 0
Курс евро упал ниже ₽98 впервые с 6 марта 15:22 · 0
Первые торги акциями МТС Банка на Мосбирже начались ростом на 10% 15:16 · 0
Минфин отказался поддержать освобождение от НДФЛ дивидендов на ИИС 15:06 · 0
Почему ЦБ сохранил ставку 16% и как это скажется на рубле, акциях, бондах 14:51 · 0
Рубль слабо отреагировал на решение ЦБ сохранить ставку на уровне 16% 13:36 · 0
Такси или дешевый электрокар: как Tesla хочет остановить падение прибыли
Компания — владелец Google впервые в истории выплатит дивиденды 11:48 · 0
Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте 11:11 · 0
Как выбрать район для семейной жизни в Москве: 5 главных факторов
Производитель аналога «Оземпика» изучит возможность выхода на Мосбиржу 10:21 · 0
МТС Банк собрал рекордное число заявок на IPO. Как прошло размещение 09:36 · 0