Часто задаваемые вопросы
Не вижу своих котировок в таблице на главной странице

Для поиска своей котировки в общей таблице отсортируйте котировки:

  • по лучшей покупке или лучшей продаже;
  • по сумме: до 1000, от 1000 до 10 000, от 10 000 и выше;
  • по времени: 15 мин., 30 мин., 45 мин., 1 час. Лучше делать выборку за 1 час;
  • выберите станции метро, указанные при регистрации, – так вы быстрее всего найдете свои котировки в таблице.

Узнать точное время появления котировок на ресурсе «Рынок наличной валюты» можно следующим образом: в «Личном кабинете» в левой части экрана кликнуть мышкой по названию вашей кассы, после чего должна загрузиться карточка кассы, где вы можете увидеть время выставления котировок (чч.мм.сс).

Пример: пакет запущен в 11:23, значит, следующие котировки появятся на главной странице в 12:23. Если вам необходимо поменять котировку, то делать это нужно до окончания часа, то есть до 12:23, если же замена произведена после 12:23, то предыдущие котировки удаляются из таблицы, а новая котировка появится только в 13:23.

Завожу несколько ставок на разные суммы, а в таблицу попадает только одна из котировок?

По каждой из валют в установленных диапазонах (до 1000, от 1000 до 10 000, более 10 000) можно выставить не более одной котировки. Если пользователь введет несколько котировок, из них будет выбрана лучшая котировка.

Какие документы нужны для регистрации точки обмена валюты?

Для регистрации точки обмена на ресурсе «Рынок наличной валюты» необходимо представить следующие документы:

  • Копию генеральной лицензии на осуществление банковских операций;
  • Письмо из Центрального банка «Информация о внесении в Книгу государственной регистрации кредитных организаций сведений об открытии кредитной организации» с указанием наименования структурного подразделения. Если структурное подразделение открылось менее месяца назад, то предоставляется временный доступ на 1 месяц с момента открытия на основании приказа об открытии.
  • Письмо из банка на фирменном бланке, в котором указаны ФИО и должность ответственного сотрудника, адрес и телефон кассы. Письмо должно быть подписано сотрудником банка с расшифровкой подписи и указанием должности.
Не могу остановить/запустить пакет с котировками.

Скорее всего, время выставления котировок не совпадает с указанным при регистрации режимом работы.

Пример: Не выставляется котировка в 21:00 мск.
Режим работы операционной кассы:
Пн. – сб. с 10:00 до 20:00
Вс. с 10:30 до 19:30

Котировки можно выставлять только в те рабочие часы, которые вы указали при регистрации.

Не могу войти в «Личный кабинет», страница зависает. Что делать?

Если страница зависает после того, как введён пароль, логин и нажата кнопка «Войти в систему» возможны два варианта:

1. Наличие фильтров:

  • для устранения проблемы необходимо связаться с технической поддержкой банка, с просьбой убрать фильтр с домена «*.medialand.ru».
  • не пропускает «антивирус» или антибаннерная система. В этом случае необходимо вписать данное название «*.medialand.ru» в антибанерные параметры.

2. Также у вас могут быть переполнены временные файлы браузера:

для FireFox 3.5 и выше

  • выберите меню «Инструменты»;
  • выберите «Стереть недавнюю историю...»;
  • рядом с пунктом «Очистить:» выберите «Всё»;
  • нажмите на меню «Подробности»;
  • установите флажок рядом с пунктом «Куки»;
  • нажмите кнопку «Очистить сейчас»;

для Google Chrome

  • при открытом Google Chrome нажать «ctrl+shift+delete»;
  • отметить галочками первые 4 (Четыре);
  • рядом с пунктом «Очистить данные за период:» выберите «Всё»;
  • Нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах»;

для Internet Explorer

  • выберите меню «Сервис» (если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню);
  • нажмите «Удалить журнал обозревателя»;
  • установите флажок рядом пунктом «Файлы cookie»;
  • нажмите кнопку «Удалить»;
  • после того, как файлы cookie удалены, нажмите «ОК».
Как изменить информацию о кассе (режим работы, телефоны, дополнительную информацию и т.д.)?
  • Для изменения дополнительной информации, информации о режиме работы и станциях метро надо позвонить в техническую службу «Рынка наличной валюты» по телефону +7 (495) 363-11-51 или отправить сообщение с указанием вашего логина на электронную почту rrnv-moscow@rbc.ru.
  • Для изменения названия кассы (в связи со сменой банка и т. д.) следует прислать нам на тот же адрес (rrnv-moscow@rbc.ru.) документы, подтверждающие новое название: копию генеральной лицензии банка и письмо из ЦБ о внесении вашей кассы в книгу государственной регистрации.
  • Изменить контактные номера телефонов вы можете самостоятельно в «Личном кабинете», нажав в левой части экрана кнопку «Изменить контакты».
Не помню пароль для доступа в «Личный кабинет»

Если вы забыли пароль к вашему логину, то вам необходимо в окошке «Авторизация» справа от поля «Пароль» нажать кнопку «Забыли пароль?» и далее загрузится окно, где необходимо указать e-mail ( который вы указывали при регистрации) и логин. Пароль будет направлен на ваш e-mail.

Не помню логин для доступа в «Личный кабинет».

Если вы забыли логин или e-mail (который вы указывали при регистрации), то мы не можем восстановить вам доступ.

Как зарегистрироваться для выставления котировок на ресурсе «Рынок наличной валюты»?

Для регистрации на ресурсе "Рынок наличной валюты" вам необходимо:

  • выбрать в панели меню пункт «Регистрация»;
  • выбрать тариф (платное выставление котировок 1 раз в минуту или в 5 минут);
  • прочитать пользовательское соглашение и принять его условия;
  • заполнить регистрационную форму в качестве пользователя ресурса «Рынок наличной валюты» (данная информация полностью конфиденциальна и не подлежит разглашению);
  • получить логин и пароль пользователя и после этого регистрировать банк, кассу, дополнительный офис и т. д.
Каковы технические требования к оборудованию и операционным системам для использования продукта «Рынок наличной валюты»?

Минимальные требования:

  • Intel Celeron 1GHz или аналог, 512 Мб оперативной памяти.
  • Интернет соединение не ниже 512 Кбит/сек.
  • Windows XP SP3 и выше.
  • Internet Explorer не ниже версии 9.0.
  • Актуальная версия Sun Java.

Рекомендованные требования:

  • Intel Celeron 1GHz или аналог, 512 Мб оперативной памяти.
  • Интернет соединение не ниже 512 Кбит/сек.
  • Windows XP SP3 и выше.
  • Internet Explorer не ниже версии 9.0.
  • Актуальная версия Sun Java.

Работа с несколькими отделениями на одном ПК:

  • Интернет соединение не ниже 1 Мбит/сек.
  • IE 9.0 или Google Chrome 8,0 и выше или Mozilla FireFox 3,5 и выше.
  • Cookie "для cash.rbc.ru" принимать все.
  • Актуальная версия Sun Java.
  • Adobe Flash не ниже версии 10.